Активные игры для детей

Лучшие игры для детей с мячом: 300, вышибалы, козел, квадрат, 3 пингвина, одно касание, банан, на жопу, дворовой футбол, триста

Игры на улице для детей 10 -12 лет летом

Казаки-разбойники Сыщики и жулики

Дети делятся на две группы: первая команда — казаки, вторая — разбойники.  Команда «разбойники» придумывают пароль или «зарывают» клад (игрушка, определенная вещь). После чего, команда «разбойников» прячется на территории которая была заранее определена.

Дав небольшую временную фору, команда «казаков» выходит на поиски «разбойников».  После того как «разбойники» пойманы или клад найден. Команды меняются ролями. Если же загадан «пароль» разбойники говорят три варианта, «казакам» необходимо угадать правильный.

Третий лишний (подвижная игра)

В центре площадки ставят стулья по окружности. Стульев меньше, количества участников на 1. Участники начинают бежать по кругу. Включается музыка. В тот момент когда музыка прекращает звучать, дети должны сесть на стул. Тот кому стульев не хватило, из соревнования выбывает. Так же убирают один стул. В конце игры остаются два участника и один стул.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Площадка делиться на две части. Одна часть-это домик лисы. После чего выбирается ведущий. Задачей которого является назначение «хитрой лисы». Остальные участники встают по кругу на равном расстоянии. Приблизительно на расстоянии вытянутой руки, после приготовлений все участники кроме ведущего закрывают глаза. Ведущий идет по кругу выбирая «хитрую лису», определившись с выбором он дотрагивается до него рукой. После этого, все открывают глаза и стараются определить кто же, хитрая лиса. Вдруг она как-нибудь выдаст себя. По команде ведущего дети повторяют: «Где же ты хитрющая лиса!?» Как только эти слова повторяются три раза, участник «лиса» выбегает в центр круга и кричит » А, вот она я!» Все разбегаются, а лиса старается догнать одного из участников. После поимки 2-3 участников, можно начинать новый кон.

Птицы

Назначаются двое водящих «хозяйка» и «ястреб» — остальные участники — «птицы». Хозяйка назначает каждого участника, конкретной птицей. Для этого необходимо, знать какие птицы бывают.

После, раздачи имен. Начинается игра. Прилетает ястреб.
Хозяйка спрашивает его: «За кем пришел?»
Ястреб должен ответить: » Назвать птицу»
Когда ястреб угадывает, птица начинает убегать. Так продолжается, до момента когда ястреб не схватит всех птиц.

Услышь свое имя (игра с мячом)

Чем больше участников, тем лучше. Участники образуют круг, стоя друг к другу спиной. Игрок который держит мяч, подбрасывает его вверх и кричит имя одного из участников. Тот чье имя названо, должен поймать мяч, если ему это удалось, он называет имя другого участника. В случае неудачи, и падения меча на землю, участник выбывает. Побеждает тот кому удалось поймать мяч, больше всего раз.

Нептун и рыбы

Похожа на игру «третий лишний» С одним лишь условием, вместо музыки, назначается ведущий, который водит рыб, возле расставленных стульев и подает команду «море гладко».  Тогда «рыбы» должны занять пустое место. Тот кому место не досталось, становиться «Нептуном»,

Лохматый пес (салки)

Разновидность салок. Могут участвовать от 4 до 10 человек. Ведущий «пес», отворачивается спиной от остальных участников. Остальные игроки читают стишок:

Вот сидит лохматый песик
В лапки свой уткнувший носик
Тихо, мирно он седит,
Может, дремлет, может, спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим — что же будет?

Дети подходят к стоящему спиной «псу». Тот поворачивается, «лает, кусается» и ловит участников. Тот кого поймали, становиться «псом».

Выбивала

Двое ведущих стоят по краям заранее обозначенной площади.  Остальные в центре. Водящие перебрасывают мяч, стараясь попасть «выбить» в участников находящихся в центре площадки.  Тот кого выбили, выходит и не участвует в игре. Если одному из участников удалось поймать перебрасываемый мяч на лету, то может спасти одного из числа выбитых участников. Игра продолжается до момента пока все участники не вылетят.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *